Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/b4x4/www/blog/wp-content/plugins/php-code-widget/execphp.php on line 62

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/b4x4/www/blog/wp-content/themes/swiftbiz-lite/SketchBoard/functions/swiftbiz-featured-widget.php on line 98
Как можно тюнинговать Toyota FJ Cruiser 2012 года?

Бесплатная консультация


Оставьте свои данные и наш специалист
свяжется с Вами в течении 7 минут






Спасибо за заявку.
Мы с Вами свяжемся

Как можно тюнинговать FJ Cruiser 2012

8371

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 4 votes, average: 4,25 out of 5
Загрузка...

Главная  >>  Без рубрики  >>  Как можно тюнинговать FJ Cruiser 2012

Как можно тюнинговать FJ Cruiser 2012

Жизнь внедорожника полна препятствий в особенности, когда это Toyota FJ Cruiser — автомобиль, который специально создан для энергичного отдыха, ведь на нём так и хочется ворваться в бездорожье. Но преграды легче преодолеть в подготовленном FJ Cruiser.

тюнинг Тойота TJ

Разберёмся, как можно лифтовать FJ Cruiser 2012 года с помощью масляного амортизатора Toytec Boss Lift и грязевых шин Toyo. Итак, после прохождения нескольких оффроуд трасс возникает закономерная идея расширить пределы дорожного просвета под джипом. Как это сделать на FJ Cruiser 2012?

Изначальный клиренс под внедорожником недостаточный, учитывая мощные технические возможности. Поскольку FJ-ей создан преодолевать горы снега и слякоти, а не ездить по гладкой дороге города.

Тем не менее под агрессивной офф-роуд эстетикой кроются нюансы, например, слабая аэродинамика. При разбеге свыше 130 км воздушный поток наталкивается на множество помех на корпусе джипа: квадратную кабину, вертикальное стекло, неприкрытую подвеску и агрессивный протектор шин – всё это усложняет контроль машины на скорости.

Каждый решает индивидуально, насколько дюймов приподнять внедорожник, чтобы без проблем заезжать в гараж. Мы обойдёмся наименьшим набором тюнинга: шины большего размера, лифт подвески FJ Crusier.

Сначала немного о внедорожнике

Представленный в 2006 году, FJ Crusier стал преемником легендарного Land Cruiser FJ40, а это вызвало у поклонников Тойоты любовь и ненависть одновременно.

Модель FJs выпускалась до 2014 года, и в течение этого периода предлагались две итерации нововведений. В 2010 г. Toyota представила модель Trail Teams Special Edition. Поздние автомобили получили обновлённый двигатель с небольшим увеличением мощности и экономии топлива, а также заднюю ось с более жёсткой конструкцией.

Набор Toytec Lift Boss

Чем быстрее мы едем, тем крепче приходится держать руль. Ошибочный тюнинг усложнит управление внедорожником на скорости, поэтому попробуем разобраться, как сохранить управляемость машины. Лифт комплект, плюс большие шины — это минимальные требования для подготовки. Этот комплект Boss Performance от Toytec Lifts обеспечивает улучшение управления на бездорожье и поднимает FJ на 3 дюйма.

По данной методике можно установить похожий лифт комплекты: ROUGH COUNTRY LIFT KIT — TOYOTA FJ CRUISER 4WD, который сбережёт отзывчивость подвески от дороги.

шины на тойотуВнедорожник обуваем в шины (34*11.50) 285 / 75 R17 Toyo Open Country M/T, которые на 2 1/2 дюйма больше, чем штатная резина – теперь общая высота подъёма составляет 5 дюймов.

План тюнинга Toyota FJ Cruiser

Наш план состоял в том, чтобы тюнинговать FJ-ей за умеренную цену. Начинаем с 3-дюймового лифта от Toytec (включая рычаги управления SPC) и набора шин 285/75 R17 Toyo Open Country M/T.

Последней целью станет подготовленный внедорожник с достаточной тягой и улучшенной способностью выбираться из трудной ситуации бездорожья.

Планируется перевозить туристическое снаряжение, чтобы комфортно отдыхать на природе.

Основной шаг к подготовке — демонтаж прежней стойки. Вверху вала находятся три болта и один внизу, скручиваем всё.

демонтаж верхней стойки

Смещение концевого звена поперечины качания делает рабочее пространство намного более доступным. Отсоединяем все точки, удерживающие тормозной тросик ABS. Кабель временно привязываем в безопасном месте.

Откручиваем верхние рычаги управления. Это болт длиной 12 дюймов, который проходит через точки поворота рычага. Он выдвигается к батарее и благодаря своей длине плотно прилегает к поверхности.

Разборка спереди – это элементарная процедура демонтажа, и вот мы готовы поставить койловеры Toytec Boss.

Расскажем немножко о коловерах — это компонент регулируемой автомобильной подвески. Жёсткость и дорожный просвет регулируется за счёт сжатия пружин, которые является одним целым из амортизатора.

Всё зависит от модели койловеров и задач, стоящих перед вами. Можно добиться уменьшения клиренса автомобиля, а можно увеличить до 80 мм. Этот вид подвески широко используется как на машинах, так и на мотоциклах.

Корпус койловера заполнен азотом, часто, размером 2 дюйма с плавающей конструкцией поршня. Резьбовой регулятор позволяет регулировать высоту входящих в комплект пружин, а шаровидные полусоединения на обоих концах обеспечивают максимальный ход колеса.

Подвеска Toytec устанавливаются точно так же, как и стойки стабилизатора OEM, что позволяет быстро вмонтировать их в корпус. Цилиндр Toytec устанавливается в штатном порядке и зажимается латунным фитингом наружу.

На нижней стороне спирального затвора повторно используем заводской болт, крепим через сферическое соединение.

Для лифта Toytec желательно поставить новые рычаги, но не забываем учитывать изначальные требования по креплениям. Мы использовали треугольные рычаги подвески Special Products Company (SPC), которые изготовлены из крепкой кованой стали, белее выносливой, чем заводские аналоги.

Герметические и гибкие шарниры обеспечивают оптимальное соединение, но со временем их можно повторно смазать.

Рычаги подвески устанавливаются на место заводских рычагов – здесь никаких выдумок. Кроме прочности, существенно улучшили регулировку развала. Этот узел мы используем для перемещения и дополнительного выравнивания колёса — поставили шаровые рычаги и затянули гайку шарнира, зафиксировав его шплинтом.

Далее, переустановили стабилизатор поперечной устойчивости и смазали шаровые детали SPC. Немаловажно помнить, что надобного осмотреть и остальные фитинги на автомобиле, включая карданный вал. Закончив с передней частью внедорожника, мы переходим к заднему мосту.

Лифтовка заднего моста

Поддерживая рамную конструкцию, применим напольный силовой домкрат, чтобы поднять внедорожник. Разборка в этом месте крайне проста: убираем линию ABS и задние амортизаторы, чтобы добраться до пружин.

Внутри оригинальных спиралевидных пружин имеются резиновые вставки: их можно использовать повторно. Но в процессе пришлось попотеть: расцепили трек-бар, понизили, точно разместили, подняли дифференциал на место.

Для того чтобы амортизаторы работали должным образом и предотвращали столкновение рамы с осью, производитель предлагает алюминиевую прокладку из заготовки. Он устанавливается там, где когда-то размещался упор и болты под ним.

Мы выбрали амортизаторы Toytec Boss 2.0 с дистанционным резервуаром, что имеют ёмкость с маслом, чем обыкновенные однотрубные. При длительном движении по пересечённой местности будет запас мощности.

Они устанавливаются точно так же, как оригинальные амортизаторы, за исключением монтажного отверстия для поддержки резервуара. Мы просверлили мелкие дыры на раме и установили кронштейн колбы, закрепив хомутами.

Подобным же образом можно лифтовать FJ Cruiser с помощью амортизаторов и пружин от Ironman, которые снабдят хороший отклик подвески на прямой дороге. Двойная камера в новых амортизаторах препятствует перегреву и додаёт сверх чуткого ощущения пути.

Колёса на FJ Cruiser

Следующая и не менее значительная часть тюнинга — комплект покрышек Toyo Open Country. Подобному внедорожнику необходимы шины повышенной проходимости для грязи, снега, лесной дороги. Подобрали размер 285/75 / R17, поскольку он может быть установлен на заводские колёса FJ.

Общий диаметр в 34 дюйма. Рисунок протектора и чрезвычайно толстые боковые стенки делают эти шины совершенными для агрессивного бездорожья.

На шоссе они шумят недурно, но на одном уровне со многими вездеходными шинами. Наша запаска была непомерно крупной и не помещалась на бампере после монтажа. Простота решения состояла в том, чтобы передвинуть на держателе шины. Каждое из четырёх отверстий было сдвинуто на 3/8 дюйма вверх, что позволило перенести весь носитель с запасом хода.


Понравилось? Расскажите друзьям:

Оцените:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 4 votes, average: 4,25 out of 5
Загрузка...






Комментарии

Ответить с помощью Facebook:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Спасибо за заявку.
В ближайшими время мы с Вами свяжемся

×
Заказать звонок